21 Октября Пн
$ USD 0.00 a
EUR 0.00 a

Региональные кейсы на РИФ-Воронеж 2019

Региональные кейсы на РИФ-Воронеж 2019


     На фестивале интернет-технологий РИФ-Воронеж 2019, который пройдет 18 и 19 октября в Expo Event Hall Сити-парка «Град», большое внимание будет уделено разбору региональных кейсов продвижения

    

     Аналитика продаж, рекламные кампании, работа в социальных сетях, взаимодействие между компанией и рекламным агентством, постановка задач маркетологу или фрилансеру, авторское право. Региональные не значит воронежские. Это кейсы из разных городов России, максимально приближенные к практике, к региональным задачам, бюджетам и возможностям. Уровень бизнеса от автосервиса до сети медицинских клиник или регионального интернет-магазина.

     Организаторы фестиваля, «Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов» Воронежской области и рекомендательный проект «Like&Go», подчеркивают, что задача мероприятия не только показывать передовые технологии и тренды интернет-индустрии, но и давать конкретные инструменты для работы малого и среднего бизнеса. У мероприятия широкая аудитория: руководители и собственники бизнеса, руководители профильных подразделений и узкие специалисты (интернет-маркетинг, реклама, дизайн, IT-разработка, управление персоналом), студенты. Каждый, кто приходит на фестиваль, находит для себя интересную и полезную информацию.

     Деловая программа РИФ-Воронеж 2019 – это порядка 84 часов выступлений, более 110 спикеров из 19 городов и 4 стран. В этом году в программе появился дополнительный – седьмой – поток для разбора практик малого бизнеса. Спикеры представят региональные кейсы, примеры успехов и, что важнее, ошибок продвижения бизнеса.

     Какого типа кейсы будут рассматриваться на РИФ-Воронеж? Приведем несколько примеров:

  • основные причины конфликтов между предпринимателями и подрядчиками и правила, по которым можно эффективно договариваться с агентствами;
  • обязанности маркетолога, постановка и контроль задач;
  • аналитика для каналов продвижения на примере медицинской компании, мебельного магазина, автосервиса и др.;
  • кейсы интернет-рекламы: такси в Екатеринбурге, пропитки для бетона, интернет-магазин кондиционеров, женские сумки ручной работы и др.;
  • лидогенерация для интернет-магазина с бюджетом 15 000 руб.;
  • эффективная реклама при небольших бюджетах в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»;
  • партизанский маркетинг в социальных медиа ля малого бизнеса, инвайтинг как ремаркетинг без денег;
  • каким бизнесам нужна автоворонка, главные принципы создания эффективной автоворонки;
  • разделение авторских прав с работниками, подрядчиками, фрилансерам, оформление прав на фото и видео, сайт, логотип, тексты, программное обеспечение, мобильное приложение и пр.
  • действия, которые нужно предпринять, если пришла претензия от правообладателя, снижение размера компенсации;
  • основные меры предосторожности при работе с доменными именами.
     Напомним, что фестиваль интернет-технологий РИФ-Воронеж 2019 пройдет 18 и 19 октября в Expo Event Hall Сити-парка «Град». Участие бесплатное, необходима регистрация на сайте rifvrn.ru.

     О форуме: Региональный интернет-форум (РИФ) проходит в Воронеже с 2009 года. В 2013 году мероприятие получило поддержку «Агентства инноваций и развития экономических и социальных проектов» Воронежской области, подтвердив статус значимого для региона события.
Социальные комментарии Cackle